Monday, June 27, 2011

O, Lucky Man или Бой с тенью в Куршавеле.

O, Lucky Man или Бой с тенью в Куршавеле. В ноябре 1995 года был выставлен на залоговый аукцион контрольный пакет акций мирового монополиста в производстве никеля РАО "Норникель" (38 % или 51 % голосующих. Этот контрольный пакет за 270 миллионов долларов был куплен ОНЭКСИМ банком, созданным и прринадлежащим Михаилу Прохорову и Владимиру Потаниу. Ну тут какое-то невероятное везение обнаружить сложно - залоговый аукцион он и есть залоговый аукцион. Попасть в число участников было конечно сложно, но в начале 90-х людям, умеющим правильно организовать романтичную вечеринку в подмосковном дома отдыха, и не такие вершины покорялись.

Но дальше началась такая пруха, что поневоле вспомнишь Марло и Гете!
Михаил Прохоров 9 января 2007 года был задержан на 4 дня французской полицией по подозрению в причастности к организации международной сети проституции класса "люкс". Французская полиция, якобы с подачи Саркози, подозревала, что Прохоров привёз для себя и своих богатых друзей девушек, в том числе и несовершеннолетних, для отдыха и совместных лыжных развлечений. Сам Прохоров заявил следствию, что привёз женщин, потому что «любит компанию умных, красивых и молодых спутниц». И он и его спутницы были отпущены после нескольких дней в Куршавельском обезьяннике.
За такое сочинение о зимних каникулах Михаила Дмитриевича по отечески старомодно пожурил сам Президент Торгово-промышленной палаты РФ Евгений Примаков, чем немедленно воспользовался старый друг и соратник Михаила Дмитриевича Владимир Потанин. Он попытался немедленно освободить от очень утомительного руководства "Норильским никелем". друга Мишу, итак утомленного боем с тенью в Куршавельском КПЗ, Надо сказать, что Михаил Дмитриевич, совершенно не понял ценность этой услуги, оказанной ему несправедливо избитой тенью, которая с его точки зрения очевидно нарушила условия контракта, и отчаянно сопротивлялся попыткам избавить его, как он считал за полцены, от Норильской собственности. Ему удалось избежать этой участи потеряв "всего" 3 миллиарда долларов США. Но эти потери исчислялись от уровня рыночной стоимости "Норильского никеля" , вычисляемой на основе биржевых котировок акций того времени, которая оказалась точкой максимума. Буквально через несколько недель после завершения сделки началось глобальное падение биржевых котировок, и в то время, когда Потанин и Дерипаска, впрочем также как и все остальные Российские бизнесмены, судорожно искали поддержки государства для спасения своей собственности, оказавшейся в залоге у западных банков, Михаил Дмитриевичем, не успев оплакать наглый грабеж, обнаружил себя с кучей кэша на руках в тот момент, когда в России на эти деньги можно было купить .... сами понимаете что.

О, счастливчик!!!
О, Правое Дело!
О бой с тенью в Куршавеле!

No comments:

Post a Comment