Sunday, August 29, 2010

Четырехколесная колесница на дороге Святого Иакова

Ренн-ле-Шато - деревня в предгорьях Пиринеев на границе Франции и Испании, через которую проходит дорога из Лангедока в Сантьяго-де-Компостела - город, куда по преданию приплыла лодка с мощами Святого Иакова Зеведеева, пущенная на волю волн в Палестине. В связи с этим Сантьяго-де-Компостела стал местом массового паломничества, рака с мощами Святого Иакова в соборе Сантьяго-де-Компостела самой почитаемой святыней в Западной Европе после мощей Святого Петра в Риме, а дорога из Франции в Сантьяго-де-Компостела получила название "путь Святого Иакова".



Эта деревня была построена на месте процветающего римского (галльского) города Рэдае (Rhédae), получившего свое имя во времена Римской Империи от названия галльских четырехколесных колесниц, скачки которых проходили в этом городе. Рэдае сильно увеличился и стал весьма процветающим после того как в 410 году в нем обосновались вестготы, незадолго до этого разграбившие Рим и предположительно захватившие в нем так называемое Иерусалиское сокровище, привезенные Императором Титом Веспасианом в Рим после разграбления Израиля.


До 11 века город Рэдае принадлежал могущественным сеньорам Каркассона - семейству Транкавель, но, после того как город вошел в графство Барселона, он стал терять свое значение и, после ряда феодальных договоров, его владельцами стали вассалы графов Транкавель Бланшфор Ал-Безуно, сеньёры Безу - горы в 12 километрах на юг от Рэдае. В 1116 году сеньор замка Безу Бернард Сисмонди де Ал-Безуно стал крестоносцем и рыцарем-храмовником, превратив родовой замок на горе Безу в командорство Ордена, а город Рэдае передал Ордену в оперативное управление. Кроме того в 4 километрах на восток от Рэдае находился замок Бланшфор д'Отпуль, сеньоров Мэзаме. Один из Бланшфор д'Отпулей, сопровождал Рожера I Транкавель в крестовый поход, а другой стал епископом Альби. Это не помешало Симону де Монфору обвинить все семейство в альбигойстве, предать город огню и мечу, перебить половину населения, разрушить городские укрепления, включая замок, а всю собственность семейства передать своему сенешалю Вуазену..

http://www.kazeo.com/sites/fr/photos/224/photo-2247568-XL.jpg

http://www.portail-rennes-le-chateau.com/chateau_opoul_plateau.JPG
Карта окрестностей Ренн-ле-Шатто горы Безу и развалины замка командорства Безу и >

Потомок коммандора Ордена Храма, сеньора Безу, лишенный северными крестоносцами всех имущественных прав Гильём д'Отпуль бежал в Италлию, и стал впоследствии известным трубадуром при дворе Хайме Конкистадора - сына убитого крестоносцами арагонского короля Педро, воевавшего на стороне альбигойцев. Хайме Арагонский так же как и Гильём де Отпуль потерял отца и ребенком прошёл через все ужасы альбигойского крестового похода, но в историю он вошел как гуманный правитель, который тем не менее сумел отвоевать у сарацин значительную часть Иберийского полуострова. Его двор стал прибежищем для трубадуров Лангедока, а Гильём д'Отпуль прославился поэмой против Папы Римского Иннокентия III, организующего крестовые походы против христиан, в то время, как крестоносцы в Святой Земле терпят одно поражение за другим. Другим весьма известным благодаря своим поэтическим достоинствам творением этого сына еретика и командора Тамплиеров, лишенного всех прав, стал поэтический плач на смерть короля Франции Людовика Святого.
Другая ветвь семейства д'Отпулей, бежала от альбигойского крестового похода в Шотландию и Нормандию, где один из них Гуго д'Отпуль стал французским "пиратом"(privateer) и сыграл довольно заметную роль в Шотландской войне за независимость, с которой собственно и началась Столетняя Война.
После альбигойского крестового похода Рэдае так и не был восстановлени и превратился в деревню Ренне-ле Шатто, принадлежащую виконтам Вуазен. Но в XV веке д'Отпули частично вернули себе родовое имение, после того как потомок Гуго д'Отпуля Пьер д'Отпуль женился на наследнице сенешаля Вуазена, виконтессе Вуазен..
Весьма любопытно, что после Великой Французской Революции семейство д'Отпулей восстановило свое прежнее влияние и по крайней мере четыре д'Отпуля стали генералами Наполеоновской армии и Пэрами Франции. Далекий потомок нищего трубадура в Италии, полковник инженерных войск экспедиционного корпуса наполеоновской аримии в Египте Едуард Бэфорт д'Отпуль командовал батальоном, в котором служил лейтенант Пьер-Франсуа Бушар и весьма удачно выбрал место для строительства укреплений в порту Рашид, благодаря чему стал одним из тех, кто нашёл розеттский камень. Впоследствии он стал Пэром Франции, министром обороны и главным инженером Парижа во времена Людовика XVIII. Его сын Чарльз-Мари-Наполеон Бэфорт д'Отпуль тоже стал генералом и продолжил дело своего предка крестоносца, возглавив экспедиционный корпус Франции в Сирии, посланный защищать от погромов католиков-маронитов в Оттоманской Империи. Другой потомок коммандора Ордена Храма, "оказавшегося альбигойцем" задолго до процесса над Жаком де Моле, Жан-Жозе-д'Отпуль во время Наполеоновских войн стал бригадным генералом тяжелой кавалерии и сенатором Франции. Именно он в 1807 году погиб, но принес победу Наполеону в битве при Прейсиш-Эйлау, возглавив атаку 7 тысяч кирасир на русскую пехоту. Его кузен Альфонс Анри д’Отпуль, служил младшим офицеров в Наполеоновской армии в Испании, был ранен и взят вплен, где оставался до окончании войны. В 1814 году после первого падения Наполеона он вернулся в строй в чине полковника и после его возвращения с Эльбы весьма мудро не стал суетиться и продолжал служить адъютантом герцога Ангулемского. В результате он смог сделать не только военную, но и политическую карьеру и стал Пэром, генерал-губернатором Алжира и премьер-министром Второй Республики.
Деревня Ренн-ле-Шато, в силу географии и исторических обстоятельств окруженная горами, вершины которых украшены развалинами катарских крепостей или коммандорств Ордена Храма, в конце 19 века стала местом паломничества людей, увлеченных спекуляциями оккультного характера о том, что там спрятано некое сокровища то ли альбигойцев, то ли тамплиеров, то ли вестготов. Это произошло после того как местный свяшенник Франсуа Беранже Соньер при ремонте деревенской церкви, сооруженной в VIII или IX веках, но фундамент которой датируется 5 веком, обнаружил под алтарным камнем, в полости одной из двух колонн, поддерживающих этот камень и оставшихся от эпохи вестготов, четыре пергаментных свитка. Три документа содержали генеалогические древа: одно из них было датировано 1243 годом и имело печать Бланки Кастильской, второе - от 1608 года с печатью Франсуа Пьера д'0тпуля, третье - от 24 апреля 1695 года с печатью Анри д'0тпуля. Четвертый документ, исписанный с обеих сторон, подписан каноником Жан-Полем де Негр де Фондаржаном и относится к 1753 году.


Пергамент "Дагобера".


Пергамент "Пастушка".

В последнем документе содержались отрывки из Нового Завета на Латинском языке, только на одной стороне пергамента слова были расположены непоследовательно, в полнейшем беспорядке и в них были вставлены лишние буквы. Естественно позже они будут фигурировать в работах, посвященных Ренн-ле-Шато как шифрованные послания о роковых тайнах, и в фильмах, снятых Discovery Channel и BBC они будут представлены следующим образом:
"B RG R PAS D T NTATION QU POUSSIN T NI RS GARD NT LA CL F PAX DCLXXXI PAR LA CROIX T C CH VAL D DI U J'ACH V C DA MON D GARD N A MIDI POMM S BL U S
(ПАСТУШКЕ НЕТ СОБЛАЗНА ЧТО ПУССЕН ТЕНЬЕ ХРАНЯТ КЛЮЧ PAX DCLXXXI КРЕСТОМ И ЭТОЙ ЛОШАДЬЮ БОГА Я ДОБИВАЮ ЭТОГО ДЕМОНА ХРАНИТЕЛЯ В ПОЛДЕНЬ СИНИХ ЯБЛОК)
Впоследствии выяснилось, что известный любитель древностей скопировал аналогичную надпись с могильной плиты некоей Марии де Негре д'0тпуль, которая была уничтоженна Соньером после того как он нащел свои пергаменты. Если этот текст запутан и непонятен - единственное, что можно без серьезной дешифровки извлечь из этих слов - это имя французского художника Николла Пуссена, то на оборотной стороне пергамента из букв, написанных над словами, складывается достаточно ясное послание:
"A DAGOB RTII ROI T A SION ST C TR SOR T IL ST LA MORT"
(ДАГОБЕРУ II КОРОЛЮ И СИОНУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЭТО СОКРОВИЩЕ И ОН ТАМ МЕРТВ)
Надо сказать что эти открытия и загадки, пересеклись с публикацией в конце 19 века множества апокрифов и оккультных теорий о том, что величайшим сокровищем Тамплиеров, справедливо или нет осужденных Католической Церковью за поклонение силам зла, был так называемый Святой Грааль, который они якобы нашли в так называемом "Храме Соломона", ныне мечеть Аль Акса, который был штаб-квартирой тамплиеров во время крестовых походов. Значение слова Грааль неизвестно, но в 1956 году достоянием широкой публики стало средневековое созвучие старофранцузского "san gréal" (Святой Грааль) и "sang réal" (королевская кровь). Старые средневековые прельщения были извлечены из тьмы веков и это созвучие было интерпретировано хоть и антихристиански, но зато вполне салически, как кровь(гены) потомков Иисуса Христа и Марии Магдалины, который не погиб на кресте, искупая грехи всего человечества, но женился на Мариии Магдалене и переехал с Иосифом Аримафейским то ли на Британские острова, то ли в Марсель. Таким образом согласно этим теориям "кровь" Христа и Марии Магдалены, текущая в жилах их потомков, то ли вестготских королей на юге Франции, то ли кельтов Корнуолла является является той самой роковой тайной и альбигойцев и тамплиеров, спровоцировавшей их конфликт и с Папством и с французскими королями, поскольку "гены Христа" являются отличительным признаком истинных монархов Европы, и как вариант всего мира.
Но в конце 19 века, когда Соньер нашел эти документы, эти теории были анахронизмом и не могли привлечь внимание публики, так как люди, верущие во Христа, не будут серьезно обсуждать предположения о том, что никакого спасения человечества, символ которого висит у них на шее, оказывается не было, а атеистам абсолютно все равно, в чьих жилах течет его кровь. Понадобились мировая война, уничтожившая реальные, а не воображаемые монархии Европы, исторически ассоциировавшие себя с христианством и в силу этого поддерживавщие минимальное христианское образование, послевоенный нигилизм и "вертикальное вторжение варваров" чтобы западная Европа не просто отвернулась от Христа, а забыла кто он такой. Коминтерн и Русская Революция, Бухенвальд и Хиросима, разочарование в атеизме и распад научного метода, "new age" и поиски утраченной духовной жизни,«Nanterre la rouge» и "Lucy in the sky with diamonds" совершенно необходимы, чтобы теории подобного рода смогли всерьез заинтересовать миллионы взрослых людей. А в начале 20 века гланым направлением интеллектуальной активности были попытки синтезировать остатки цивилизационного христианства и атеистической науки, уже начинавшей тот невероятный взлет, который в 60-х годах 20 века забросил человека на Луну, а в 70-х оказался ее лебединой песней, если не предсмертным хрипом. Но в то время находки Соньера не могли не заинтересовать европейских оккультистов и гностиков сами по себе, увидевших в них возможность вернуться к истокам христианства в Западной Европе, к тому времени, когда король Хловис решил креститься, и вернувшись доказать, что христианство также как и любое другое знание развивается по законам диалектики - и что как Христос отрицает на кресте мир сей, так его невеста отрицает отрицание, крича: "убивайте всех - Он разберется кто у Него свой".
Наиболее характерной попыткой синтеза на основе такого рода диалектики была антиномия антропософии Рудольфа Штейнера и теософии мадам Блаватской. Если антропософия вполне интернационально призывала людей к братству во имя построения рая на земле на основе синтеза индо-европейских кармических учений с авраамической традицией и применения научных методов к "вещам невидимым", то мадам Блаватская проповедовала рассовую теорию и полную исчерпанность западной духовной традиции на основуе семитского авраамического монотеизма, рассматривая его как одну из возможных форм дегенерации "истинной" индо-европейской проторелигии. Она собиралась реконструировать эту проторелигию на основе буддизма и зороастризма, но главным образом конечно на основе "личного духовного опыта", раскрытого только достойным знать сакральные секреты, то есть принадлежащим к внутреннему кругу последователей великой махатмы.
Кроме того не следует забывать специфику французского оккультизма основанного на герменевтике марсельского Таро, расцвет которого пришелся на время, когда потрясенные катастрофой Франко-Прусской войны и Парижской Коммуны, деморализованные французы, противопоставленные друг другу отношением к Католической Церкви, пытались найти в своем общем прошлом источник единства и причину разделения, что так или иначе приводило их к альбигойскому крестовому походу и процессу тамплиеров. Тем более что карты марсельского Таро, якобы основанного на тайных знаниях египетских жрецов, которые согласно легенде были принесенны в Ланегдок то ли из Италии эпохи Возрождения, то ли тамплиерами с Ближнего Востока. Но пожалуй самым главным обстоятельством, определившим отношение французских интеллектуалов к находкам Соньер, было то, что не имея возможности открыто восхищаться Наполеоном, вызывавшим ужас и ненависть у всех правителей Европы того времени, они стали восхищаться гуманитарными и научными достижениями Наполеоновской Империи, одним из которых несомненно было отрытие розетского камня и научные достижения Шампольена. Несмотря на то, что участие д'Отпуля в этих событиях было забыто, результаты этих исследований сами по себе привели французских интеллектуалов к создателям розетского камня и карт Таро, в эллинистический Египет второго столетия до Рождества Христова.
Стоит ли удивляться тому, что если отбросить обыкновенную жажду отрыть в огороде кучу пиастров, жгучий интерес у французов того времени могли вызвать только следующие сведенья о сокровище Ренне-ле-Шатто, предположительно зашифрованные в документах Соньера:
1. Способ познать нечто трансцендентное и/или проникнуть в царство мертвых, вход в которое якобы находится в окрестностях Ренне-ле-Шато. Причем целями этого путешествия были вполне земное могушество и/или желание овладеть некими боевыми искусствами. Для гностиков и оккультистов эта гипотеза представляла собой ценность только как средство достижения уже поставленных целей, а для христиан - только как повод для апофатического богословия или как факт истории человечества, которая вопреки логике мира сего, все равно есть история спасения.
2. Генеология монархов Европы из династии Меровингов, наследственная преемственность которых согласно документам никогда не была прервана, несмотря на все старания узурпаторов Каролингов.
Ероме того известный интерес у интеллектуалов того времени могли вызвать следующие гипотезы о сокровищах Ренне-ле Шатто
3. Святыни Христианства, например орудия страстей Христовых. Но Святыни Христианства, например гипотетическое копье Лонгина в Армении, могут быть использованы только христианами для добра, например для достижения победы в ВОВ. Попыки же использовать их не христианами для других целей, например гипотетическое копье Лонгина в нацисткой Германии, делает их оккультными ценностями и в таком качестве их следует отнести к варианту гипотезы №1. А еще лучше отобрать их обратно.
4. Доказательства того, что Иисус Христос не умер, а женился на Марии Магдалене и их потомки - Меровинги до сих пор живы и живут среди нас. Как было показано выше эта гипотеза является анахронизмом и в конце 19 века не могла представлять интерес.
5. Ковчег Завета, привезенный в Рим Титусом Веспасианом из Иерусалима после уничтожения Второго Храма, и захваченный впоследствии вестготами, разграбившими Рим в 5 веке. Эта возможность несомненно представляла сакральный интерес для иудеев и сионистов, примерно в это время ставших предпринимать усилия по созданию государства Израиль, а также могла представлять интерес для тех, кто хотел бы воспрепятствовать этим планам. Возможно эта возможность представляет интерес для Христиан, и в этом случае является вариантом гипотезы №3. Интересс гностиков антиааврамисов к такой возможности мог носить только окультный характер и являлался вариантом гипотезы №1.
6. Культурно-исторические ценности позволяющие европейцам переосмыслить свою историю с целью найти решение сегодняшних или завтрашних проблем. В этом случае является вариантом гипотезы №2. Случай коммерческой ценности сокровищ является вариантом обычного кладоискательства и с культурно-исторической точки зрения интереса не представляет.

Таким образом выясняется, что возможность сушествования непрерывной приемственности династии Меровингов являлось единственной гипотезой, представлявшей интерес как для всех французов того ыремени, так и для европейских антропософов, пытавшихся найти в прошлом обоснование своих попыток синтезировать религию и науку, переосмыслить прошлое и, таким образом, изменить будущее. Тот факт, что Франция заплатила потерей Эльзаса-Лотарингии за свою попытку вспомнить крестносное прошлое и защитить христиан в Сирии, ясно показали всем, что "непрговоренные" (незаговоренные?) тени из прошлого обладают способностью хватать за горло настоящее и душить будушее. Действительно, именно сирийская экспедиция д'0тпуля спровоцировала конфликт с традиционной защитницей христиан в Оттоманской империи и духовной наследницей Византии - Россией, что привело к крымской авантюре, главным результатом которой для Франции стала поддержка Россией имперских притязаний Бисмарка. Внезапно возникшая на восточной границе Франции Германская Империя, значительно превоходившая Францию по всем экономическим и военным параметрам, заставила несчастных французов осознать, что отныне даже при самых благоприятных обстоятельствах недавний гегемон Европы - Франция больше не может самостоятельно защищать свои границы и нуждается в союзниках. Антропософы, уже в то время начавшие грезить об общеевропейском доме, не могли не понимать, что это само по себе ставит на повестку дня общеевропейскую войну, а то что немцы, несмотря на победу, ощщущали себя "опоздавшей нацией", вынужденной создавать национальное государство в уже занятой Европе и в поделенном мире, делало эту войну более чем вероятной. Не является также секретом и то, что и отставка Бисмарка и агрессивность Вильгельма II, да и третий Рейх, были инспирированы теософами мадам Блаватской как попытка решить эти проблемы методами Карла Великого. Но Карл Великий не только создал первый Рейх, но и созвал анти-Православный, анти- Византийский Фракфуртский Собор, породивший Католичество, и эта аналогия, несмотря на теософский Буддизм, заставляет взглянуть под другим углом зрения и на "рейхсконкордат", и на холокост, и на запрет антропософии в Гитлеровской Гермаии. Да и на 22 июня 1941 года она заставляет взглянуть по новому.
Весьма вероятно, что интерес антропософов к Ренне-ле-Шатто в конце 19 века объяснялся тем, что они видели в Меровингах способ противодействия теософии мадам Блаватской, а также не только политическую, но и мистическую основу будушего Европейского Союза, способного залечить травмы национальной психики (души?) и предотвратить мировую войну. С этой точки зрения то, что мечта антропософов - Pax Europe, осуществившись 1993 году как Европейский Союз, не упоминает в своей конституции христианские корни европейской цивилизации, позволяет сделать далеко идущие выводы о причинах регистрации в 1956 году в субпрефектуре Сен-Жульєн-ан-Женевуа "созданного" Пьером Плантаром Приората Сиона, открыто ставяшего своей задачей востановление европейской монархии Меровингов, за два года до создания ЕЭС и через 5 лет после создания ЕСУС границы которого практически совпали с границами королевства Меровингов. При этом Приорат Сиона обосновывает сакральную природу власти Меровингов тем, что они являются потомками Христа и Марии Магдалины, но игнорирует тот факт, что внук короля Меровея Хловис крестился в Православие. Эти выводы можно продвинуть еще дальше, если вспомнить, что в избирательной кампании 2000 года Джордж Буш, выступавший за приоритет национальных интересов США, позиционировал себя как потомок Генриха III, а Альберт Гор выступавший за более близкое сотрудничество США и Евросоюза, как потомока не только Императора Священной Римской Империи Людовика I Благочестивого, но и великого художника Николла Пуссена, который упоминается в документах, наденных Соньером в конце 19 века.

Ренне-ле-Шато и пейзаж Пастухов Аркадии Пуссена 1563 г.

http://www.tcj.com/hoodedutilitarian/wp-content/uploads/2010/03/Poussin-03.jpg
Более того уже в начале 20 века дотошные исследователи заметили, что картина Никола Пуссена "Паcтухи Аркадии" воспроизводит на заднем плане справа вид на гору Безу со стороны некоей точки в окрестностях Ренне-ле Шато и совместно с найденными рукописями содержит зашифрованное предсказание или указание о возможности и необхдимости восстановить истинную монархию Западной Европы, едиственную способную остановить надвигающуюся мировую войну, которая как это тогда понимали многие, была уже не за горами. Тем не менее эти странным образом своевременные открытия и еще не открытые тайны несомненно имеют под собой реальную основу, хотя бы в силу того, что упомянутый в документах Николла Пуссен действительно имел прямое отношение к потомкам Дагобера II из династии Меровингов, и сей факт неоднократно обсуждался историками искусств в связи с его картинами, действительно являюшимися неким синтезом науки и искусства. Любая из его картины напоминает защифрованную математическую формулу, в которых каждый квадртный сантиметр, самая мелкая деталь построенна по законам золотого сечения, и вписана в общую композицию на основе сложнейших и точнейших чертежей, демонстрируюшие математические знания, открытые только недавно, делающими существование гипотетической "сакральной геометрии" состоявшимся фактом. Изображение горы в правом нижнем углу картины действительно очень похоже на гору Безу, а жесткость Пуссеновских композиций и его художественная манера исключает попадание на его картины случайных визуальных элементов и даже просто случайных или интуитивных ударов кисти.
Именно сопоставление документов Соньера с картинами Никола Пуссена породили волну публикаций о Приорате Сиона, призванном восстановить истинную монархию Европы - династию Меровингов, чья власть и сила, носила сакральный характер и была источником силы всего народа франков, Эта сакрлальность, согласно языческим мифам франков была связана с происхождением франкским королей от бога Одина, и подтверждалсь эксклюзивной привелегией королей - длинной никогда не стриженных волос. Альтернативное обоснование права Меровингов на власть в Европе состояло в том, что Меровинги ведут свой род от легендарного инициатора победы над Атиллой на Каталунских полях - короля Меровея (хотя исторически ариане вестготы и Православные галло-римляне cыграли в этой победе не меньшую роль), рожденного от не менее легендарного морского чудовища или вышедшего на берег заморского путешественника - то ли от троянца Энея, то ли царя Приама. В силу того, что внук Меровея Хлодвиг принял крещение в 498 году от Православных, отстранивших от власти в Империи ариан, крестивших ранее вестготов и лангобардов, Меровинги стали утверждать, что именно Православие является источником этой сакральной силы, хотя Римские Папы, наследники папы Захария II, понимавшие единство как признание Римскиого епископа не первым среди равных, а главой Церкви, и стали называть Православие до Великого Раскола католичеством. После крешения знакомство с библейской литературой не могло не привлечь внимание Меровингов к, подобно франкским королям, никогда не стригшим волос назореям, самым известным из которых был библейский герой Самсон. С учетом того, что назорей означает еще и уроженец города Назорет, а также то, что салические франки всегда проявляли несколько нездоровый интерес к вопросам "крови", вернее генетики, соблазн объявить себя родственниками Христа очевидно оказался слишком силен, но искренняя потрясенность красотой Христа, подтвержденная облием Святых среди представителей этой династии, в сочетанием с быстрым распространением среди франков Византийской учености быстро свело на нет опасность этой поистине прелестной гипотезы.
Но когда выдающихся по своим достоинствам Меровингов на троне сменили "ленивые короли", возрастающее влияние майордомов в сочетании с разочарованием Римского Папы Захария императором-иконоборцем Львом Исавром постепенно стало преодолевать лояльность франков Меровингам, а Римских Пап - приемникам Константина Великого. Сакральная сила власти оказался в приямом противоречии с властью силы, и, получив в 751 году соответствущее письмо Пипина Короткого, Папа Захарий принял решение короновать его королем франков, обосновав это тем, что источником власти королей является народ, но что воля народа подлежит освяшению Церковью в лице его главы - Папы Римского. Таким образом этим решением Папа Захарий поставил себя и всех своих приемников в положение, требующее двойной непогрешимости ex cathedra - как главы Церкви и как источника светской власти. А после того как Византийский император отказал приемнику Захарии Папе Стефану II в помощи против лангобардов-ариан, наступавших на Рим, Папа Стефану II обратился за помощью к королю франков Пипину Короткому, произнеся ему homage, что в соответствии с законами того времени означало изменение подданства. Более того в благодарность за обещание возвратить все владеия, отнятые лангобардами
Надо сказать, что на его решение сильно повлияло то, что необходимость противостоять арианским армиям лангобардов без помощи Византийских солдат возникла из-за того, что согласно указаниям Императора Константин V Копронима византийские солдаты в это время были заняты разрубанием топором изображений Богоматери. Тем не менее именно в этот момент идея власти от Бога в Западной Европе получила своей первый удар, а после того как Папа Лев III в 800 году короновал Карла Великого уже не королем франков, а императором, идея легетимности власти потеряла связь и с народной традицией и с тем голосом который повелел Святому Константину Великому, Равноапостольному начертать лабарум на щитах своей армии. Легитимность власти в Западной Европе стала либо заложницей расстановки политических сил в борьбе за инвеституру, либо наложницей гностических теорий о детях Христа и Марии Магдалины.
Кстественно, после этих событий сторонники власти Меровингов, и особенно их потомки, имавшие право претендовать на трон и представлявшие реальную опасность для всесильных Каролингов, вынуждены были поневоле уйти в подполье, где они поневоле оказались в одной лодке с гностиками вестготами, арианами лангобардами и марсельскими манихееями. Кроме того, поскольку власть франкских королей таким образом стала призводной от воли франков, враждебных и кельтам и римлянам, легетимность власти оказалась зависимой от превратностей судьбы франкских завоевателей, и только влияние западного христианства на норманнов и кельтов начало посткпкнно выводить Западную Европу из анархии и варварства.
Второй кризис власти как идеи в Западной Европе произошел в 12 веке, когда национализм , смысл которого в то время был обратен тому значению, которое это слово имеет сегодня в России, стал преврашать подданство в способ национальной и культурной самоидентефикации, Короля в персонификацию нации и страны, а монархию, идея которой была выношена аббатом Сюжер, в способ превратить смесь кельтов, германцев, норманнов и римлян во французов. К сожалению эта же идея французской монархии не только объединяла все эти народы во французскую нацию, но и разделяла их с британцами и лангедокцами, представлявшими собой ту же самую смесь, но перемешанную в несколько другой пропорции и в условия несколько другого климата и географии. С этой точки зрения и альбигойский крестовый поход и процесс над тамплиерами стали первыми битвами столетней войны, поскольку безумная любовь королевы Франции Элеоноры Аквитанской и герцога Анжуйского, ставшим впоследствии Генрихом II Плантангенетом, превратила англичан и лангедокцев в один народ, подданых одного Короля. (Более того с этой точки зрения две мировые войны ХХ века также предсталяли собой продолжение столетней войны за право наций существовать, поскольку в Германии только в 19 веке завершился тот же самый процесс образования нации, который начался во Франции и Британии в 12 веке.

Упомянутый в документах художник Никола Пуссен действительно был вполне доказанным потомком Дагоберта - последнего короля из династии Меровингов. последний корло обогащенных реанимацией язычлеских мифов саллических франков, в силу особенностей "Саллической Правды".

как французам за одно столетие пришлось пережить военный, государственный и интеллектуальный подьем Наполеоновской Империи из развалин французской католической монархии , дважды ее падение, славу буржуазных республик, Парижскую коммунну и кошмар Франко-прусской войны. Н

Но разочарование Папства

подобно иудейской
котороя .

Церкви катаров
Именно в это время Соньер мечтает реставрировать деревенскуто ли не задолго до этого "рассекреченного" Приората Сиона. ю церковь; она , но построена на старинном фундаменте, относящемся еще к эпохе вестготов, и в конце текущего XIX века находится в почти безнадежном состоянии.
В 1891 г., ободренный своим другом Буде, Соньер занимает немного денег у своих прихожан и предпринимает попытку хотя бы самой скромной реставрации.
По ходу работ ему пришлось перенести на другое место алтарный камень,
Похоже, что эти документы были спрятаны около 1790 года аббатом Антуаном Бигу, предшественником Соньера в приходе Ренн-ле-Шато


History of BLANCAFORT:

* In the 10th century a fortified position is built by the Visigoths.
* In 1067, the "castrum BLANCAFORT" is mentioned in the presentation of tribute to the Lord Count of Barcelona.
* By 1100, the castle belonged to the abbey of Jaffus (now defunct). It seems that a turf war is contrasted with that of Alet.
* In 1119, the castrum appears in the bull of Pope Calixtus II. The "castrum BLANCAFORT" belongs to the abbey of Alet. But this was not in agreement with the lord of the castle.
* In 1125, Bernard Blancafort (lord of the castle?) Submits to Viscount Bernard Aton, freezing and its rights Blancafort the benefit of Alet.
* Around 1130, a story (but is it true?) Claims that the Templars were invited by the lord to exploit the gold mine. The mine was an excuse to justify production of precious metal "processing". Some say that gold came from the cast ingot in treasury Wisigoth; which was found in a cave. (Templar, however, Treasury -> What a great story! ... Do not you remember anything with Rennes le Chateau close ?.... But is this true?).
* By 1209, the beginning of the crusade against the Albigenses, the castle was conquered by the troops of Simon de Montfort.
* Around 1230, Lord William of Blancafort is forced to flee the royal forces. He joined the ranks of "faidit.
* By 1231, the companion in arms of Simon de Montfort, Pierre de Voisins, seized the castle and territory as property of the crusade. He became the new lord of Blanchafort (her new name), and made to pay heavy taxes to the people of this region.
* In the 14th century, it seems that the castle is built and consolidated. The expansion tank should result from this era.
* In the early 16th century with the arrival of guns and the Renaissance, the fortress seems to be more useful and discomfort makes it unbearable for the new century.
* In 1659, with the signing of the Treaty of the Pyrenees (defining the border between Spain and France), the fortress lost its role as a rear guard border. It is abandoned.
* In 1713, Roussel card identifying the castles and fortresses of France did not mention the Blanquefort.
* The time is his work and the fort gives way to ruin inaccessible (except for you in this virtual tour.

культура которого была связана с таинственным митрианством и породила и фаюмский портрет и фаюмские мумии. Римские офицеры вместе эллинскими интеллектуалами и потомками египетских жрецов осуществили удивительныйй, поистине беспрецедентный синтезо культур запада и востока - культа предков рационального, властного Рима, неутомимо овладевающего материальным миром, платоновского мира идей и мистическими учениями Египта о владыках царства мертвых.


http://en.wikipedia.org/wiki/Shugborough_Hall
http://et-in-arcadia-ego.mezzo-mondo.com/poussin-et-in-arcadia-ego.html
http://www.offtop.ru/castles/view.php?only=&part=9&t=3897&page_msg=all&sid=11cbc09d5aa709d354ddef0bef0078e7 ХРОНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ТАМПЛИЕРОВ

http://en.wikipedia.org/wiki/Roger_I_Trencavel
http://www.bibliotecapleyades.net/cienciareal/cienciareal32.htm Исмаиилиты
http://crusades.boisestate.edu/timeline/1198-1214.shtml Crusade time line
http://en.wikipedia.org/wiki/Talk%3ARosetta_Stone Отпуль нашел
http://forums.skadi.net/archive/index.php/t-88764.html Jewish Origin of the Habsburgs
http://www.rennes-le-chateau.org/storyvillage/eng-defstory.asp
http://en.wikipedia.org/wiki/Simon_de_Montfort
http://phoenicia.org/britmines.html
blankWe have approx. 1,900 pages -- Web's Largest Phoenician Site
Visit the Phoenician International Research Center (PIRC) Subsite

http://www.cathar.info/12050401_gui.htm инквизиция
http://en.wikipedia.org/wiki/Richard_Whiting_%28Abbot%29 Richard_Whiting
http://en.wikipedia.org/wiki/Sir_Gawain_and_the_Green_Knight Star of Gowein
http://en.wikipedia.org/wiki/Glastonbury_Thorn#Glastonbury_Thorn Glastonbury Abbey
http://4ygeca.com/graal.html Graal, Avalon, Sparrow of Longin
http://www.terrorism-illuminati.com/war-of-the-roses#04 Lord of Sidon jolly roger
http://www.cathar.info/12050401_gui.htm записки инквизитора

http://www.ufo.obninsk.ru/tamp.htm Templars
http://www.templar.globalfolio.net/vladenija/Preceptoriji/vladenija_preceptoriji_france.htm Preceptorii

Join the discussion
Forum
Phoenicium

Enable Flash to translate this page
Powered by Translate

Britain, Phoenicia's Secret Treasure, and its Conversion to

Read more: Britain, Phoenicia's Secret Treasure http://phoenicia.org/britmines.html#ixzz0y8PB2HHj

No comments:

Post a Comment