Thursday, January 12, 2012

Гитара в сабвэе или терпеть не могу неокейнсианцев.

А Стиглиц вощще последнее время. Да и сам Кейнс тоже внес свой вклад в придание округлости той жопе, в которой мы все очутились...
Очень странная гитара с каким-то средневековым звуком - я вначале подумал: «на мандолине человек играет, причем не без виртуозности». Хотел познакомиться, но подошел мой приятель и потащил меня на лекцию очередного неокейнсианца - спасителя мира от кризиса, который якобы заинтересовался моими идеями. Лекция оказалась говно, неокейнсианец, как водится, продинамил, а приятель напился в жопак в ходе последующего фуршета и я до 2 ночи тащил его домой. Вернулся домой в 6 и завалил на следующий день работу. Постоянный клиент, между прочим. Правда, сегодня сделал все как надо.
А этого гитариста я встречаю довольно часто, но только я хочу его записать нормально и познакомиться, как подъезжает мой поезд, и поскольку я после гриппа никак не оправлюсь и очень устаю, то прыгаю в вагон и тютю. И координаты рождественского джаза потерял!!! Где его теперь искать?! Просто заклятие какое-то! Достал этот Кейнс, прав был Блюмин - бессовестный интриган, злейший враг рабочего класса и трудящихся масс. Все, теперь встречу, обязательно познакомлюсь, даже если вместо поезда подадут пресловутаю дрезину Прендергаста повышенной комфортности.

No comments:

Post a Comment