Дело в том, что изменение имени у этих картин и то, что они оказывается задуманы и осуществлены одним и тем же человеком означает необходимость сделать весьма далеко идущие выводы о преемственности и причинах изменении символики, которая оказывается создана один и тем же человеком и вплетена в наше сознание настолько, что мы и сегодня, сами не понимая этого, всматриваемся в слезы убийцы детей и, затаив дыхание, вслушиваемся в рассуждения человека, не без успеха пытающегося сделать образ злодейства героическим. Андерс Брейвик как хирург вскрыл страшный гнойник в сознании европейцев и снял табу с мыслей и предчувствий, которые уже давно предупреждают нас о катастрофе, надвигающейся на этот мир. И до тех пор пока мы не вернемся на 600 лет назад, вместо того чтобы игнорировать эту болезнь, загоняя ее тем самым внутрь, и не отделим злодейство от героизма, мы все подобно Андерсу Беренгу будем тем более приближать катастрофу, чем более мы будем пытаться ее предотвратить. В том то и дело, что катастрофа происходила 600, а может и 800 лет назад, в тот момент, когда образовался наш такой уютный мир, а на самом деле такой страшный и кровавый, страшный для тех, кого убивают сегодня, но уютный для тех, кого будут убивать только завтра. И вызвали его появление на свет целый ряд героических злодейств, которых мы боимся, ненавидим и восхищаемся одновременно.
Прежде всего я хочу сразу откреститься от альтернативной истории. Никаких изменений хронологий или всемирных заговоров я не предполагаю, никакие тайные совещания мудрецов или секретные рукопожатия вкупе с символами, тайно встроенными в объекты городской инфраструктуры, меня не интересуют. И те факты, о которых я говорю, известны не только множеству историков, но и людям, которые с интересом относились к изучению истории в советской школе. Проблема состоит в том, что наука стала настолько специализированной, а ученые такими узкими специалистами, что они практически стремятся к тому, чтобы знать все ни о чем. Нет сейчас ученых. которые могут сопоставить и увидеть связь Макленбургского воззвания Бернара Клервоского в середине 12 века с появлением в конце 12 века в Монголии неизвестно откуда писца ТатаТунга - изобретателя несторианского письма найманов и монголов, и его внезапную дружбу с самым авторитетным шаманом Кэкчу, прозванному Теба Тенгри. А без этой связи сходство найманской письменности Тататунга с рунами острова Рюген (Руян) и русскими письменами-резамиИбн-Аби-Якуба эль-Недим, кажутся притянутыми за уши, а сравнение Сокровенного Сказания Монголов с Новым Заветом кажется диким и даже кощунственным. Толи дело смешать в одну кучу события, разделенные полутора тысячей лет, проигнорировать великое переселение народов, расплеваться с семитской религией, которую носатые придумали специальной для разрушения духа арийских народов, населявших Евразию от Балтийского мора до пустыни Гоби, получить за эти открытия всевозможные звания и награды, после чего заказать благдарственный молебен в Русской Православной Церкви, прекрасно понимая что за семитскими картинками скрывается русский бог Ратибор, а славянский бог плодородия Святовит древнее и не имеет никакого отношения к Святому Витту.
яс , так как я надеюсь, что мой пост об "Алтаре Мероде" убедили всех, что автор этой работы был не только гениальным изобретателем техники масляной живописи для изображения фактур предметов в сочетании с их "реалистической" деталировкой, но и поистине богословом в красках. Причем для него теологические и философские истины, открытые или вернее засвидетельствованные в символическом виде играли значение значительно болшее, чем все эстетические достижения Эпохи Возрождения, которыми мы восхищаемся и не можем превзойти до сих пор, а он открыл как бы между делом, занимаясь совсем другими вещами. Более того, когда Флемальский Мастер легализовавшись в Брюсселе как Родриг Ван дер Вейден, получил возможность совершить поездку в Италию, которая тогда получала более 30% ВНП от продажи произведений искусства, то даже встретившись с итальянскими гуманистамии в частности с Николой Кузанским, только что вернувшимся из Константинополя с переговоров об объединении Церквей, он
в первую очередь заинтересовался работами Фра Анжелико, которые были даже ближе к Византийскому, отсталому с точки зрения Вазари искусству, чем его собственные. Причем весьма любопытно отметить композиционное и символическое единство двух принципиально различных художественных высказываний в ходе весьма примечательно диалога - "Снятие с Креста" Фра Анжелико и аналогичная работа Родриго ван-дер Вейдена.
http://c-rover.narod.ru/ang/angelico0900.htm Фра Анжелико
и изображать или вернее икон это не просто перемена имени этого не только поистине гениального художника, но и являющегося частью до сих пор забытого и неисследованного материка в искусстве - Фламадского Возрождения, - означает нечто большее, чем последствия переезда из Турна в Брюссель и вступление в гильдию святого Луки
http://en.wikipedia.org/wiki/Rogier_van_der_Weyden http://en.wikipedia.org/wiki/Antoine,_bastard_of_Burgundy который в 1485 http://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_Saint_Michael
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD_%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B0#.D0.98.D0.BD.D1.81.D0.B8.D0.B3.D0.BD.D0.B8.D0.B8 1430 - орден золтого руна - бред про баб - Гедеоново руно http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/03v/veniamin1/biblehistory/88.html = Богородица = Святитель Димитрий Ростовский Руно орошенное http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=runo --- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B5%D0%B9_%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%C2%AB%D0%9D%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%C2%BB Икона нечаянная Радость http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D1%83%D0%BD%D0%B0 Основатели ордена золотого руна -
Монфорт - http://fr.wikipedia.org/wiki/Montigny-Montfort#Le_Saint_Suaire_.C3.A0_Montfort -
Плащаница Монфор [править]
Туринская плащаница, 1898
Плащаница прибывает в Вержи Монфор семьи владельца замка Монфор в пятнадцатом веке.
Эта семья вступила в обладание этой реликвией на Othon де ла Рош, бургундский крест Четвертого крестового похода, который взял бы в мешок Константинополя в 1204 году. Существование этого реликвия хранится в тайне в этой семье до середины четырнадцатого века. Великий внучка Отон де ла Рош, Жанна Вержи, Жоффруа де Чарни женится в 1340 году.
Жоффруа де Чарни пообещал построить и сдать коллегиального плащаницы в благодарность Святой Троицы, который он приписывает успех своего побега из английских тюрьмах. В колледже была завершена в 1353 году, Жоффруа де Чарни умирает в битве при Пуатье (16 сентября 1356), кожух наносится Lirey (Рассвет) в 1357 году его сын.
Плащаница остается Lirey до 1360. В то время, епископ Труа Анри де Пуатье запрещает показной роскоши, в то время как саван должно быть ложным. Жанна де Вержи становится страшно, а затем помещает ее в безопасное саван укрепленный замок Монфор, он оставался 28 лет вплоть до своей смерти в 1388 году. Его сын дает канонам Lirey реликвия в 1389 году. Опасаясь за сохранение плащаницы во время Столетней войны Lirey канонам доверия в 1418 г. на Маргарите де Чарни, внучка Жоффруа де Чарни, который посадил его к себе в замок Монфор. Затем он будет перемещен в Санкт-Ипполит (Ду), поместье ее мужа, Гумберт Villersexel.
После смерти Гумберта из Villersexel в 1438 году, каноны Lirey обратились по вопросам правосудия, чтобы заставить жену вернуть реликвию, но она отказалась и объяснила раритет в каждой поездке в том числе Льеж, Женеве, Аннеси, Париж, Бург-ан-Бресс, Ницца.
13 сентября 1452 г. она продала реликвию Анны де Лузиньян, жене герцога Людовика I Савойского, против замка Varambon. Плащаница, таким образом, сохранила в новой церкви, Sainte Chapelle в Шамбери, возведен в сан коллегиального церкви Папой Павлом II. В 1464 году князь согласился заплатить ренту канонам Lirey против падения сборов. Что касается Жанны де Чарни, она умерла 7 октября 1460, и "отлучен от церкви после смерти".
С 1578 он находится в Турине, где герцога Савойского переданы свой капитал в 1562 году
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%84 символика евангелистов Тетраморф http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2_%D0%98%D1%83%D0%B4%D1%8B лев Иуды
http://en.wikipedia.org/wiki/House_of_M%C3%A9rode Дом Мероде (алтарь Мероде)
Платок Вероники
http://www.terminartors.com/artworkprofile/Campin_Robert_Master_of_Flemalle-St_Veronica
http://vultus.stblogs.org/2007/02/saint-veronica.html деталь Спас нерукотворный
http://en.wikipedia.org/wiki/Holy_Face_of_Manoppello#The_Manoppello_Image
http://en.wikipedia.org/wiki/Shroud_of_Turin#History
http://en.wikipedia.org/wiki/Image_of_Edessa
http://en.wikipedia.org/wiki/Edessa,_Mesopotamia http://en.wikipedia.org/wiki/County_of_Edessa крестоносцы Танкред Ричард Салерно
http://en.wikipedia.org/wiki/Sainte_Chapelle Спас Едессы в сокровищнице Луи 9 в то время когда герцог Фландрии был императором Константинополя
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%81_%D0%9D%D0%B5%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9 Спас Нерукотворный
http://www.wikipaintings.org/ru/search/%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%20%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD/1#close Робер Кампен все работы
http://arttattler.com/archiveearlynederlandische.html Флемальский Мастер и Родриг ван-дер Вейден
http://hoocher.com/Rogier_van_der_Weyden/Rogier_van_der_Weyden.htm Родриг ван-дер Вейден все картины
http://kherson-club.com/historical-literacy/war/94-4-crusade-and-the-fall-of-byzantium.html 4 крестовый поход руководители
http://en.wikipedia.org/wiki/Military_orders Военные ордена крестоносцев
anonymousradioshow.wordpress.com/2009/04/12/sunday-knights-templar-hid-the-shroud-of-turin-says-vatican/ Тамплиеры поклонялись туринской плащанице
http://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_chivalry Монархические ордена
http://enoth.narod.ru/Crusades2/Zaborov05_01.htm Историки 4 крестового
http://kherson-club.com/historical-literacy/war/94-4-crusade-and-the-fall-of-byzantium.html 4 крестовый
http://en.wikipedia.org/wiki/Philip_of_Swabia
http://en.wikipedia.org/wiki/Boniface_of_Montferrat
http://en.wikipedia.org/wiki/Baldwin_I_of_Constantinople
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F латинская империя франкократия
http://oftheknightstemplar.info/?tag=fourth-crusade 4 крестовый и тамплиеры
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB_VI_%28%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C_%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8%29 безумие Короля Карла 6 Валуа - начало столетней войны Отвили Одетта - Жанна д Арк
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B4%D1%83%D0%B0%D1%80%D0%B4_III Эдуард Третий с которого началась столетняя война
http://en.wikipedia.org/wiki/Order_of_the_Garter#Legendary_origins Орден Подвязки основан Эдуардом 3 с которого началась война роз
Дамы с подсвязками
http://en.wikipedia.org/wiki/Joan_of_Kent предки вощще, жена сына Эдварда третьего Черного Принца,
http://en.wikipedia.org/wiki/Catherine_Montacute,_Countess_of_Salisbury мать John Montacute, (1327–1396); father of John Montacute, 3rd Earl of Salisbury и мать Anne Montacute, (b. 1330); married John De Grey on 12 June 1335.
http://en.wikipedia.org/wiki/Lady_Jane_Grey 9 дневная королева
прабабушка Кактерина Невилле http://en.wikipedia.org/wiki/Katherine_Neville,_Baroness_Hastings сестра Ричарда делателя королей, дочка 5 графа Сальсберри, и правнучка Эдварда 3, и правнучка Джоанны Кентской и John Montacute, 3rd Earl of Salisbury.
дважды прабабушка Элизабет Вудвил http://en.wikipedia.org/wiki/Elizabeth_Woodville была внучкой Маргариты Блазо http://en.wikipedia.org/wiki/Margherita_del_Balzo дочери Суэво Орсини, которая была внучкой Romano Orsin (родственника Медичи) и Анастасии Монфор http://en.wikipedia.org/wiki/Anastasia_de_Montfort,_Countess_of_Nola которая была внучкой Элеоноры Плантагенет Английской и Симона Монфор 6 графа Лейстер и правнучкой Симона Монфора 5 графа Лейстер - предводителя Альбигойского крестового похода и участника 4-го Крестового похода
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD_%D0%93%D0%BE%D0%BD%D1%82 Гонт основатель дома Ланкастеров
http://en.wikipedia.org/wiki/Wars_of_the_Roses
http://en.wikipedia.org/wiki/House_of_Lancaster
http://en.wikipedia.org/wiki/House_of_Beaufort Английские Бофоры (Montmorency-Beaufort Шампань)
http://en.wikipedia.org/wiki/Lady_Margaret_Beaufort матриарх Тюдоров
Бофоры
http://fr.wikipedia.org/wiki/Beaufort
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80_%28%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%29 Бофоры
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80_%28%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%8F%29 в том числе Ланкастеры, Тюдоры председатель суда над Орлеанской девой и антигусситских крестовых походов
http://en.wikipedia.org/wiki/House_of_Beaufort Английские Бофорты
Бланшфоры
http://en.wikipedia.org/wiki/Bertrand_de_Blanchefort Гиень Тамплиер
http://en.wikipedia.org/wiki/House_of_Roquefeuil-Blanquefort Бланшфоры Лангедока
http://www.benhammott.com/blanchfort_chateau.html Скала Бланшфор ренн ле шато
http://fr.wikipedia.org/wiki/%C3%89douard_Beaufort_d%27Hautpoul Бофор-Хатпуль р 1782 -1830
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_French_marquisates
http://ria.ru/culture/20090610/173984358.html Глазунов
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=44952 Чаплин Моцарт
No comments:
Post a Comment